четверг, 31 марта 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. Тема 1: " Я Лакоманьяк"

Всем привет! Я снова с Вами! В сообществе NailsPolishMania, снова проходит конкурс при поддержке моей любимой фирмы El Corazon и я не могла пройти мимо!!! Тем более такие интересные темы!
И первая тема : "Я лакоманьяк".


Для меня наверно это самая сложная тема. Вроде бы свободная тема, но ни когда не знаешь что же сделать ! Долго думая над этой темой, мне пришла в голову идея показать  в маникюре то, чем сейчас все так увлечены! И я не исключение! Конечно же мы, лакоманьяки, любим пробовать все новое... новые лаки, техники, дизайны... и сейчас в моду вошли виниловые трафареты, слайдеры, магнитные лаки и многое другое, от которого все так без ума! В одном маникюре все это я показать не смогла, поэтому сделала два!
И первый мой вариант с участием трафаретов! Если честно, я не понимаю почему от них все так без ума!!! Я с ними ни как подружится не могу, что нибудь обязательно пойдет не так! Сначала расскажу вам об участниках моего маникюра:


Для его создания я использовала: виниловые трафареты от фирмы NailFabrika, которые приехали ко мне на обзор. База под лак от Art - Visag Отвердитель ногтевой пластины, Bow by Dance Legend World Collide, и голографический лак от BornPrettyStore №5.
Как обычно, в самом начале я покрываю ноготки базой, без нее я ни когда не хожу! Далее наношу в два слоя  Bow by Dance Legend World Collide - тиловый красавчик со слюдой . 



И немножко макро)))


Жду высыхания, примерно 15 -20 мин. Выбираю нужный дизайн на трафарете, прикладываю к ноготку, хорошенько разглаживаю, чтоб ни куда не затек лак, который буду наносить поверх. Далее беру голографический лак от BornPrettyStore №5 и наношу поверх трафарета, не дожидаясь высыхания, сразу же аккуратно снимаю! И тут как всегда, что то пошло не так.... а что именно вы можете увидеть в маникюре... В конце топом не покрываю, люблю когда рисунок выглядит объемно.




К этим маникюрам я даже подготовила видео, их вы можете посмотреть на моем канале www.youtube.com,, если вам интересно.
 И второй вариант маникюра с использованием слайдеров и магнитного лака.
Пару слов о главных участниках:


Для создания маникюра я использовала: 
База под лак от Art - Visage Отвердитель ногтевой пластины, магнитный лак от Masura "Золотой авантюрин", топ от Brigitte Bottier 3D Lens, слайдеры из магазина Черная пантера - bpwomen.ru под номером 3163,которые приехали ко мне на обзор! Хочу сказать что слайдеры очень классные и интересные!!! На сайте магазина можно увидеть огромный выбор и это очень радует!!! Белый лак от Eva Mosaic 053 (на фото не вошел), и конечно же специальный магнит с эффектом кошачий глаз для магнитных лаков от Masura.
В последнее время очень популярны стали слайдеры и магнитные лаки, и конечно же я тоже не удержалась от этой красоты! Работать с магнитными лаками и слайдерами, мне доставляет одно удовольствие! 


И так перейду к созданию моего маникюра! Тут все просто. сперва как обычно я покрываю ноготки базой. Далее мизинец и безымянный покрываю белым лаком, одного слоя достаточно. На указательный и средний ноготки наношу магнитный лак. Сначала просто покрываю ногти, далее поверх этим же магнитным лаком, только по диагонали делаю мазки и подношу сразу же магнит. если наносить на белую или черную подложку получается не много другой эффект, и каждый раз это смотрится по разному , необычно и красиво! Покрываю топом. кстати, этот топ отлично подходит для слайдеров, испытания проводила на слайдерах различных фирм, и все прошло успешно!



На этом  с вами прощаюсь! До скорых встреч!
Всем желаю хорошего дня и отличного настроения!!!
 Буду рада видеть Вас в своем блоге и в инстаграм

P.S.  Дорогие мои, у меня будет к вам вопрос.... Скажите пожалуйста, хотели бы вы видеть в посте мои видео, или лучше оставлять ссылку на мой канал www.youtube.com ???

1 комментарий:

  1. In today’s life, people try to create a business which could catch the attention of other peoples. So if you are one of those then we recommend you to pay attention to a profitable gambling business. This type of business is one of the fast-growing gambling business that expands all over the world. The experts predict that the gambling business will reach $96.89 billion by 2024 and it is also expected that the annual growth rate will be about 10.8%.
    For mor e information: http://vegas-x.net/2019/02/club-gaming-platform-gambling-business/

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...