пятница, 28 августа 2015 г.

Органайзер для хранения больших прямоугольных пластин для стемпинга от магазина Born Pretty с www.Aliexpress.com

Всем привет! Я снова с вами! Сегодня я хочу вам похвастаться очень классным органайзером для хранения больших прямоугольных пластин от
 магазина Born Pretty с сайта www.Aliexpress.com

Предупреждаю, будет много фото! Если вы не испугались, добро пожаловать под кат!)))

Решила вам похвастаться кейсом для прямоугольных пластин, который приехал ко мне из магазина Born Pretty с сайта www.Aliexpress.com. Да, да, я не ошиблась и вам не показалось!!! Оказывается на всем известном сайте  www.Aliexpress.com, есть магазин Born Pretty. В этом магазине представлен точно такой же товар , что и на популярном сайте www.BornPrettyStore.com, только в этом магазине все дешевле. Правда  ведь, это очень здорово!!! Кстати, сейчас там действуют очень хорошие скидки! Если вы вдруг хотели что то купить на оф.сайте www.BornPrettyStore.com, но вам казалось это дороговато....то скорее, не упустите распродажу в магазине Born Pretty. Вы не представляете в каком я была восторге, когда узнала об этом магазине!!! И теперь своей радостью я делюсь с вами!


Ну а теперь расскажу вам не много о кейсе, но фото будет много))))


Я давно мечтала приобрести этот кейс, моя мечта сбылась и все благодаря магазину Born Pretty - спасибо вам огромное!



Кейс вмещает в себя 20 пластин! В нем можно хранить пластины от знаменитой марки MoYou London и Born Pretty Store.




Размер у него примерно 14*10 в свернутом виде.  Закрывается он при помощи кнопки. Смотрите фото  ниже 



По качеству это похоже на заменитель кожи, но очень хороший заменитель! На ощупь очень мягкий и приятный!
Для наглядности я сделала фото рядом с прямоугольной пластиной.


Как видите , пластина примерно такого же размера, но кейс для хранения больше, но так и должно  быть))) Я не удержалась, и сразу же начала заполнять органайзер пластинами! 



И в закрытом виде! Конечно же все пластины у меня не уместились, еще два таких кейса точно надо будет приобрести))))
На фото ниже у меня кейс полностью заполнен пластинами, половина из них пластины от MoYou London, BornPretty,  а другая половина заполнена прямоугольными пластинами с Алиэкспресс ( те что тонкие и с острыми краями)


Кстати, если вас заинтересовал этот кейс,  то его можно приобрести в магазине Born Pretty перейдя по этой ссылке.( кликните на слово)


На фото видно, что в верхней части находятся пластины на белой подложке, ниже пластины без подложки.


 И последнее фото)))



На этом я с вами прощаюсь! До скорых встреч! 
Надеюсь что этот пост был вам интересен и полезен!
Всем желаю хорошего дня и отличного настроения!!!




4 комментария:

  1. Какой он клевый! Тоже его захотела!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Я даже не сомневалась, в том , что ты его тоже захочешь))))

      Удалить
  2. Отличная организация пластин:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо огромное!!! Он прям вообще суперский!!! Сразу решена проблема с хранением прямоугольных пластин!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...