среда, 25 марта 2015 г.

Французский маникюр с участием пластины для стемпинга MoYou London PRO XL 06

Всем привет! И вот я снова с вами! Сегодня хочу вам рассказать о нежном французском маникюре с участием пластины для стемпинга MoYou London PRO XL 06


Я давно хотела сделать на своих ноготках французский маникюр, но как мне кажется что на длинных ноготках, это смотрится не так нежно, как на коротких! И когда у меня сломался ноготь, я решила все их укоротить,и сделать френч о котором давно мечтала! Но просто обычный фрэнч, это не интересно! А вот с участием такого нежного рисунка, то что нужно!


Для создания моего маникюра я решила использовать :
 - основа под лак от El Corazon " Железный коготь"
 - специальный лак для стемпинга от El Corazon st -02- white
 - пластина для стемпинга MoYou London PRO XL 06
 - топовое покрытие от  El Corazon " Топ как гель 434"


Сперва я наношу основу под лак, я ею пользуюсь всегда! Она укрепляет мои ногти, с ней они растут быстрее, не слоятся и на много крепче!
После рисуем френч. Прорисовываем линию улыбки, здесь кому как удобно - можете воспользоваться специальном лаком для Nail Art с тонкой кистью,  можете аккуратным движением накрасить обычной кистью, ну или совсем простой вариант - это специальные полоски для французского маникюра!


И так, после того как я  сделала обычный френч, я решила добавить стемпинг с пластины MoYou London PRO XL 06, и использовала белую краску от El Corazon  st -02 -white. 



У меня получился такой нежный, воздушный французский маникюр! Отличный свадебный вариант! Сверху я все закрепила топовым покрытием от  El Corazon " Топ как гель 434". Он защищает мой маникюр от сколов, продлевает ему срок, и у него отличный глянец!




На этом я с вами прощаюсь! До скорых встреч!

Всем хорошего дня и отличного настроения!


P.S.  А как вы относитесь к французскому маникюру?







2 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...