понедельник, 30 марта 2015 г.

Мой подарок в Giveaway от прекрасной Катюши "Fox & spice"

Всем привет! Сегодня я просто хочу поделиться с вами радостью! Ко мне приехал мой выигрыш за участие в конкурсе от Катюши Fox & Spice. Подробности читайте ниже

Розыгрыш проходил в инстаграм у прекрасной девушки  @kaytiko ( ее блог -http://fox-and-spice.blogspot.ru/) Ни когда не верила что мне когда нибудь может повезти в подобных розыгрышах!!! И когда рандмауэр выдал мое число, мое счастью не было предела!!! Я не могла в это поверить! И вот наконец то ко мне приехал мой выигрыш, и я безумно этому счастлива! Такое здесь все прекрасное! И крем для рук и салфетки для снятия лака, кстати ни разу не пользовалась ни салфетками ни кремом этой фирмы. У нас к сожалению такой фирмы ни разу не встречала! Ну и конечно же лаки и диски для стемпинга просто шикарны!!! В моей коллекции их точно не хватало!!!))) Ну а " Морок"....он у меня хоть и был....но лишним ни когда не будет, потому что он прекрасен!


На этом я с вами прощаюсь! До скорых встреч!
Всем хорошего дня и отличного настроения!

2 комментария:

  1. Какие классные подарки) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, сама очень рада, все такое классное!!!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...