суббота, 7 марта 2015 г.

Голая правда маникюра

Всем привет! И вот я снова с вами! Сегодня я хочу вам рассказать о том , как я ухаживаю за своими ноготками!
На самом деле , у меня уход очень и очень прост. Так сказать для ленивого, ну и для тех у кого совершенно нет времени делать себе маникюр , а тем более сидеть с ванночками!!!
Хочу начать с тех средств, которыми я пользуюсь и очень люблю!


Во первых, это мой любимый #ElCorazon "Железный коготь", я его использую всегда, и под маникюр в качестве основы, и даже если просто хожу без лака! С ним мои ноготки стали крепче, перестали слоиться, и очень быстро растут! Без этого средства я ни куда! Так же примерно раз в 3-4 месяца лечу этим средством свои ноготки, для большего укрепления, т.к. от частой покраски ногтей лаком, все так надо отдыхать, и отдыхать с пользой))))) Я лечу я так, примерно 10-14 дней я наношу это средство 2 раза в день, не стирая предыдущий слой, и так три дня! На четвертый день я все стираю и крашу по новой! И так продолжаю весь свой курс! Если у вас нет возможности наносить  #ElCorazon "Железный коготь" два раза в день, то и одного раза достаточно! 
Это средство у нас в свободной продаже не продается, только через интернет, поэтому , у кого нет возможности заказывать в сети, то предлагаю вам аналог этого средства, думаю что его можно найти в любом городе , это 
Art- VISAGE отвердитель ногтевой пластины! Отличное средство, оно так же укрепляет ноготки, предотвращает расслаивание, но с ним мои ноготки росли не много медленнее!



Сразу оговорюсь, что ванночки я не делаю, у меня просто нет на них времени! Но я считаю , можно и  без них вполне обойтись с такими подручными средствами!


Сейчас я уже полностью перешла на не обрезной маникюр, и помогло мне в этом отличное средство от #Eveline Cosmetics Экспресс-удалитель кутикулы! Хочу сказать сразу, если вы решили перейти на не обрезной маникюр с классического обрезного , то для этого вам понадобится время. С первого раза этот удалитель на столько хорошо вам не поможет!!! Но зато потом , вы скажете ему спасибо!!!  Посмотрев на мои ногти, а точнее кутикулу, вы в этом убедитесь! К такому результату я шла примерно 1,5-2 месяца, может кому понадобится не много больше , а кому то меньше времени, все зависит от роста вашей кутикулы! Средством пользовалась 2 раза в неделю, наносила , и держала примерно 5 мин., после чего удаляла апельсиновой палочкой остатки кутикулы, потом обязательно надо вымыть руки с мылом!


Этим средством я пользуюсь уже полгода, и оно у меня только закончилось, так что оно хоть и в маленьком объеме 12мл, но очень экономное! У него удобный носик, при надавливании , вытекает столько средства сколько необходимо, что бы покрыть кутикулу! Я мажу им и боковые валики! Сейчас мне достаточно наносить его  1 раз в неделю!


Еще одни мои любимые помощники, уже почти закончились! Это масло для ногтей, с удобной кисточкой , от OPI. Биовоск от DNC. И моя любимая пилочка!  
А теперь расскажу вам поподробнее как я этим пользуюсь! Маслом и биовоском я пользуюсь, как вспомню, ну раз в день точно......хотя......скажу честно...могу забыть)))))) Эти средства я чередую, можно пользоваться и чаще, если у вас есть желание и время! Кутикула с  ними становится очень мягкая и ухоженная!  А у биовоска такой запах......просто сказка!!!! 
Пользуюсь моей любимой бумажной пилочкой , может она не много жестковата для натуральных ногтей, но с более мягкой абразивностью, пилки, я не люблю! Для меня это самое то! Ей можно очень быстро подпилить ноготки, и в отличии от железных, а я знаю что железными пилочками еще пользуются, она не дает ноготкам слоиться. И да, если кто то еще пользуется железными пилочками, то срочно выбрасывайте их! если не хотите пользоваться бумажной, то можете использовать стеклянные , они по моему идут с алмазным напылением. Про стеклянные не могу вам ни чего сказать,т.к. я их не люблю!!! Во первых подпиливать ноготки я ними у меня выходит дольше, а во вторых когда я ими пилю, то меня всю передергивает, это знаете какое чувство, как отрывать пенопласт, или проводить железной ложкой или вилкой по тарелки, издается такой противный звук......что у меня внутри все переворачивается. Вот так и с стеклянными пилочками у меня!


Вообще , это средство от #Avon обещает что ваша кутикула не будет расти, и оно будет ее удалять!!!! ЭТО НЕ ТАК!!!! Ни чего оно не удаляет, и если пользоваться только им, то она и прекрасно растет! Но , зато он хорошо увлажняет кутикулу, и мне оно нравится этим. Его я наношу только на ночь, когда уже ложусь в постель! Втираю его в область кутикулы и оставляю на ночь, не смываю!  И с ним моя кутикула очень мягкая! Пробовала не пользоваться этим средством примерно месяц, а пользовалась маслами и биовоском, и скажу вам честно, что моя кутикула стала очень грубой, боковые валики стали такими жесткими, что мне страшно было фотографировать мои ногти! И вот начала им пользоваться, и опять все в норме. Даже если я забываю днем использовать масло или биовоск, то на ночь я всегда использую это средство от  Avon,  и могу не переживать, что кутикула загрубеет! Объем у него маленький, но так же оно очень экономичное!  У него очень удобный узенький носик! и надо нанести всего лишь маленькую капельку, примерно размер головки от спички, и втереть в область кутикулы!


Так же в течении дня, после того как мои руки побывали в воде, перчатками я не пользуюсь, мне просто в них не удобно делать уборку, я использую жирный крем, что то типо питательного!  Так же пред сном я постоянно мажу кремом пожирнее и ложусь спать))))

Вот такие не сложные манипуляции я провожу по уходу за своими ноготками!  Надеюсь вам этот пост будет полезным!




На этом я с вами прощаюсь!!! До скорых встреч!!!



P.S. А как вы ухаживаете за своими ноготками??? Делитесь со мной вашим уходом в комментариях!  Мне очень интересно!!!











3 комментария:

  1. Какие красивые ноготки. Умничка.👄👄👄

    ОтветитьУдалить
  2. красивые у вас ногти)
    тоже пользовалась средством от Eveline - оно отличное

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...