понедельник, 16 марта 2015 г.

Anna Gorelova by Dance Legend Hellowlen "Кикимора"

Все привет! И вот я снова с вами!
Сегодня хочу вам рассказать о прекрасном лаке зеленого цвета от Anna Gorelova by Dance Legend коллекция  Hallowleen"Кикимора"!
Наверно именно с этого лака у меня возникла любовь к зеленным оттенкам!



Во первых Anna Gorelova by dance legend "Кикимора" имеет цвет зеленки, но очень красивой!!!)))) И еще в нем много плюсов! Во первых он со слюдой! Слюда очень интересно смотрится а лаках! Во вторых в нем красный шиммер, который к сожалению фотографироваться отказался, и его можно разглядеть только при электрическом свете! А в третьих он еще и светится, правда только при УФ лучах, но в этом тоже свои плюсы!


Основа лака полупрозрачное желе! С  множеством зелёной слюды, смешанной с золотисто-зелёным и красным шиммером!

У него очень удобная тонкая кисть! Аккуратно прокрашивает линию кутикулы,и не требует корректировки! У меня в два слоя без топа!Стойкость лака хорошая! я проходила с ним три дня, и не появилось ни скол , ни трещин!


Я очень довольна этим лаком! Тем более это лимитированная коллекция, и возможно его уже ни где не найти! Это радует еще больше, что я смогла купить такой экземплярчик!!!




На этом я с вами прощаюсь! До скорых встреч!

Всем хорошего дня и отличного настроения!


P.S. А как вы относитесь к зеленным оттенкам???







4 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо огромное! Очень приятно что понравился!!!

      Удалить
  2. Да он шикарен. Надо бы и мне до него добраться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Уже давно пора до него добраться!!! Он суперский! И очень интересно взглянуть на него в твоем исполнении!!!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...