воскресенье, 22 марта 2015 г.

Ados Extra Long Lasting 594, Brigitte Bottier GF13 и MoYou London Tropical Collection 07

Всем привет! и вот я снова с вами! Сегодня хочу рассказать вам об одном солнечном маникюре, при виде которого текут слюньки! Представляю вашему вниманию мой апельсиновый маникюр!


Ну а сперва расскажу вам коротко об участниках!
В главной роли у меня Ados Extra Long Lasting 594 и Brigitte Bottier GF13. В этом маникюре , я решила сделать акцент на двух пальцах, а именно выделить их белым цветом! Но сначала расскажу вам о прекрасном представителе Ados. Вообще лаки этой марки мне очень нравятся! У них очень удобная кисточка, аккуратно прокрашивают линию кутикулы.Текстура именно у Ados #594 желейная, что меня очень радует! У меня в два слоя без топа! 


Лак от Brigitte Bottier GF13  я очень люблю, и использую его как самостоятельо, так и в качестве подложки! Очень удобная широкая кисть с закругленными краями, аккуратно прокрашивает линию кутикулы, и не требует корректировки! И к тому же он однослойник! Скорость высыхания хорошая! Стойкость лака отличная! Так же подходит для стемпинга, кому это интересно!


Сделав основу в двойной цветовой гамме, я решила все украсить стемпингом


Рисунок я выбрала с фруктовой и очень интересной пластины  MoYou London Tropical Collection 07. Эти пластины просто шикарны! Хоть они и не очень большого размера, но зато рисунки на них все классные, и на любой вкус! Ну а качество....это просто сказка!!! Это наверно самые  лучшие пластины!!! гравировка отличная, рисунки переносятся четкои и ярко!!! И еще не было ни одной пластины и ни одного рисунка , который бы не работал, даже с тонкими линиями, все отлично! В отличие от пластин купленных на китайских сайтах!



Стемпинг я сделала черной специально краской от El Corazоn st - 01- black. Но мне показалось что в моем дизайне не хватает изюминки!!! И я решила все разукрасить тинтами той же фирмы от El Corazоn  


Aquarelle tints от El Corazon  я использовала под номерами 04, 05.   И с ними мой маникюр заиграл по новому!!! Он стал как будто живым!!!И на вид очень сочным и вкусным!


Сверху я все закрепила топом , все той же фирмы  El Corazоn. Использовала " Топ как гель 434", я его очень люблю! Он не смазывает стемпинг, с ним я могу не дожидаться полного высыхания моего дизайна, я уверенна что он его не смажет!!! Придает хороший глянец, увеличивает срок моего маникюра. Вообще эта фирма одна из моих самых любимых!





На этом я с вами прощаюсь!!! До скорых встреч!!!

Всем хорошего дня и отличного настроения!!!


P.S. А какие фирмы лаков  у вас самые любимые?
Понравился ли вам мой дизайн с апельсинчиками?







2 комментария:

  1. Очень красивый маникюр! А лаки адос и бриджит боттиер просто сказка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Да, действительно, они все хороши!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...