среда, 27 января 2016 г.

El Corazon Life is life "Karma" 423/741, Konad m 51 & розовый лак для стемпинга от Konad

Всем привет! Я снова с Вами! Сегодня хочу рассказать Вам о дуохромном красавчике с голографическими частичками El Corazon Life is life "Karma" и покажу Вам  дизайн при помощи продукции Konad.


Предупреждаю, фото будет много!!!
У фирмы El Corazon появилась новая серия лаков....появилась она еще до Нового года....но я Вам только сейчас решила о ней рассказать! Это лаки из серии Life is life. Эта серия мне нравится больше всего!! Она очень интересная! По мимо того что все лаки являются дуохромными, в них еще имеются мелкие голографические частички! Смотрится очень круто!! И сегодня я Вам покажу одного из представителей

 El Corazon Life is life "Karma" 423/741!
Всю красоту было этого лака было очень сложно передать одним фото, поэтому их сегодня будет много!!!
Сразу покажу все фото в максимальном увеличении!!!)))



Вы только посмотрите на эту красоту!!!! Кстати, наносится он тоже отлично!!! Как Вы успели заметить полукруг у кутикулы прокрашивает ровно и не требует корректировки!!! И стойкость у него не плохая! Как Вы знаете, долго я с одним маникюром не хожу...но есть некоторые представители, которым все таки повезло...и с ним я могу проходить
 2-3 дня! Вот с этим маникюрчиком я сутки ходила без дизайна, а потом еще с дизайном пару дней! И хочу сказать , маникюр был как новый! 

Это не лак, а просто космос во флаконе!!!

Ну а теперь покажу Вам дизайн! Мне на обзор от магазина konadshop.ru  приехал диск для стемпинга Konad m51, розовый лак для стемпинга этой же фирмы....и еще много всего интересного(об остальном расскажу чуточку позже), за что огромное спасибо!!! Но сегодня я Вам расскажу о диске и розовом лаке.... Скажу Вам честно, этот диск у меня был уже очень давно, с самого начала моего увлечения стемпингом! Он мне уже поднадоел...и был отправлен к моей мамуле, т.к. она у меня тоже любитель этого дела))) И вот опять он появилсся у меня! Делать не чего...пришлось с ним что то придумывать... В последнее время не люблю маленькие рисунки, не знаю, может от того что просто надоели...сейчас больше люблю дизайны с теми рисунками что на весь ноготь... На этом диске рисунок на весь ноготь только один, и мне в голову ни чего не приходило....Вообще сначала думала сделать на все ногти самый большой рисунок с диска m 51.. но для пробы решила сперва сделать на среднем и указательном...даааа подумала я, чего то не хватает.... вот маленький орнамент на нем с таким же рисунком как на большом....подумала сделаю я его на кончик ногтя....но смотрелось как то не закончено и не красиво! Тогда решила сделать что то типо лунного маникюра розовым лаком для стемпинга, кстати, стемпинг я делала этим же розовым лаком!!! Ну и в завершении решила обвести линию улыбки и некоторые линии что по толще серебряным лаком для Nail Art от 
Golden Rose. И вуаля, полученным результатом я осталась очень довольна, что бывает крайне редко!!!
 А вот и сам диск, что вы поняли о чем идет речь))) Впервые у меня такая сложная история создания моего маникюра, 
и надеюсь что вы не устали это читать!!! 

Ну а теперь перейдем к фото с дизайном)))




Вот так спонтанно мне пришла эта идея! Если честно в основном они мне так и приходят....сначала я думаю что сделаю одно..а когда начинаю делать что то не нравиться, добавляется что то другое, новое...и иногда полученным результатом остаюсь довольна! Тут главное не переборщить! 
Кстати, лак для стемпинга очень классный! Рисунок переносит четко! И цвет очень нежный!!!

На этом я с Вами прощаюсь! До скорых встреч! 
Всем желаю хорошего дня и отличного настроения!

Диск и лак для стемпинга предоставлены
на обзор магазином konadshop.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...