вторник, 19 мая 2015 г.

Обзор дисков для стемпинга BP-26, BP-27, BP-32 слайдер наклейки с сайта BornPrettyStore.com

Всем привет! Я снова с вами! Сегодня я хочу вам рассказать о моих новых дисках для стемпинга BP-26, BP-27, BP-32 и водных наклейках, которые приехали ко мне с сайта BornPrettyStore.com



И хотела бы начать свой краткий обзор с водных наклеек.

Водные наклейки у меня появились впервые, раньше ни когда ими не пользовалась, но думаю это совсем не трудно!




В этом посте я сделаю обзор только на диски и  вкратце покажу слайдер наклейки. Дизайны с дисками, и с наклейками будут в следующем посте.
Вот в такой упаковке ко мне приехали эти красивые наклейки.  Общее количество 12 шт.  И их фото поближе.


Я выбрала наклейки с рисунком сияющего звездного неба. Они подойдут на любой размер ногтей, как на широкие , так и на узенькие! Очень красивые рисунки. На ногтях это будет смотреться безумно красиво! Если вас заинтересовали эти наклейки, то можете заказать их здесь. Если пройдете по этой ссылке, то увидите большой выбор водных наклеек с красивыми рисунками звездного неба! 
На сайте www.bornprettystore.com вы можете найти для себя любой товар. А если воспользуетесь моим купоном на скидку TATNW10, то получите скидку 10% на любой товар.
Так же ко мне приехали 3 красивых диска с сайта BornPrettyStore.com - это BP-26, BP-27, BP-32 .
Начну я с диска BP-26:





Качество всех трех дисков просто отличное! И в этом вы сейчас убедитесь сами. Я покажу вам отпечатки с каждого диска. 
У каждого диска с обратной стороны имеется именная подложка сайта  BornPrettyStore.com

На ощупь диски очень плотные, срез мягкий, об них не возможно порезаться. Гравировка у дисков четкая, мягкая, даже самые тонкие линии опечатываются четко и ярко! 
Меня этот диск покорил своими разнообразными ленточками, и не только. 
Отпечатки с диска отличные!


Если вам понравился этот диск можете заказать его здесь.  И не забывайте, что можете воспользоваться моим купоном на скидку в 10% - TATNW10.

Следующий диск ВР-27: 

Про качество дисков я уже сказала чуть выше, поэтому сразу перейду к оттискам. На этом диске изображены различные гербы, и милые листочки.


Отпечатки с диска отличные! Я в восторге от каждого из этих дисков!!!
Если вас заинтересовал этот диск , можете заказать его здесь.

Следующий диск BP-32:
Этот диск прям такой весь девочковый и очень милый! Размер больших рисунков 15*20мм.
На нем изображена прикольная панда, очень милые бантики  и девочка, а сердечки.....это просто ВАУ!!!


Панда у меня с первого раза н совсем получилась, у нее очень тонкие линии, и надо было переносить рисунок на бумагу очень быстро, я не много медленно это сделала, и вот результат был с первого раза не очень. Но я просто так не сдаюсь, и решила попробовать снова, но уже быстрее! И как вы видите, все вышло отлично! На этом диске нет рисунков которые мне не нравились бы! Они все шикарные! Я просто пищу от восторга, что у меня теперь есть такая красота!
Если вам понравился этот диск, можете заказать его здесь

Читатели моего блога могут получить скидку в магазине BornPrettyStore, воспользовавшись купоном 10% off code : TATNW10.

На этом я с вами прощаюсь! До скорых встреч!

Всем хорошего дня и отличного настроения!

P.S.  Совсем скоро в моем блоге вы увидите пост моих маникюров с участием каждого диска, ну и конечно же с водными наклейками!


4 комментария:

  1. Люблю водные наклейки, рисунки на пластинах очень красивые :-)
    http://sweetbeautynails.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! да , рисунки на пластинах очень клевые! Водными наклейками, я почему то пока не особо увлечена, но думаю надо исправляться))))

      Удалить
  2. Все такое классное прям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Да, действительно , все очень классное!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...