вторник, 31 марта 2015 г.

Обзор дисков для стемпинга Qgirl-022, BP-42 и прямоугольный штамп с сайта BornPrettyStore.com

Всем привет! Вот я снова с вами! Сегодня я вам расскажу о дисках для стемпинга Qgirl - 022, BP - 42  и прямоугольном черном  штампе, которые ко мне приехали с сайта BornPrettyStore.com


И начну свой обзор с дисков для стемпинга. 
Ко мне приехали два замечательных диска - это Qgirl - 022, BP - 42. 
Диск Qgirl - 022 пришел в отдельном милом конвертике.
Очень меня порадовало что у этих дисков с обратной стороны имеется подложка. На диске BP - 42 даже указан сайт BornPrettyStore.com, и эти буквы не стираются ЖДСЛ, как у меня было с дисками от другой фирмы!
На ощупь  сами диски плотнее чем с сайта Алиэкспресс. Размер стандартный 5,5 см. Срез у них очень мягкий, не царапает кожу, в отличии от  дисков с сайта Алиэкспресс. Сверху на дисках синяя пленочка, которую необходимо обязательно снять!





Гравировка у дисков хорошая. Рисунки переносятся четко с перового раза. И сейчас вы сами в этом убедитесь! Я сделала оттиски с этих двух дисков, что бы вы все сами наглядно смогли рассмотреть!. Но а дизайны с этими прекрасными  дисками вы увидите чуть позже!
И так диск BP-42, имеет очень хорошую гравировку. Рисунки переносятся все четко, даже с тонкими линиями! На фото есть не большие косячки, но в этом только моя вина... Очень красивые и разнообразные рисунки!




Хочу сделать не большое отступление. Как вам всем известно, есть диски с такими линиями, в которые ваш специальный лак въедается ,и вам приходится очень долго и усердно оттирать его от ЖДСЛ. Но с жидкостью для разбавления лака, ваши проблемы решены!!! Достаточно капнуть маленькую капельку на диск, и потом просто слегка протереть ватным тампоном, и от лака не остается и следа!!! У меня на данный момент жидкость от El Corazon, но не обязательно именно ее. Любая другая жидкость для разбавления лака, я думаю подойдет.



Диск Qgirl-022  имеет очень тонкие линии.На этом диске представлены цветы разной формы и размера. Сделаны очень красиво! Гравировка отличная, рисунки переносятся четко. Правда с некоторыми дизайнами у меня с первого раза возникли трудности,  на фото вы это видите. Но со второго раза все отлично заработало!



Шикарные диски! Уже не терпится с ними скорее сделать дизайны! И конечно же мои работы с этими дисками, вы скоро увидите.

А теперь хочу рассказать вам о прямоугольном черном штампе для стемпинга который ко мне приехал так же  с сайта BornPrettyStore.com
это силиконовый штамп, имеет белую подушечку. Она не липкая, не много мягкая. Его подушечка, по своей плотности, напомнила мне большой круглый двухсторонний черный штамп. Но прямоугольные штампы мне в последнее время, нравятся больше! От таких штампов потом меньше приходится оттирать излишки лака, т.к. их рабочая поверхность на много меньше круглого штампа. Его размер 3,4 см. - подойдет даже на длинные ногти!  С самого начала, когда вы только начинаете работать с новым штампом, его обязательно надо не много шлифануть не грубой пилочкой.  После этого , штамп начинает отлично работать! 


Рисунки переносятся четко.  Но знаете , я на столько уже привыкла к своему штампу, что этот штамп оказался для меня не много не удобным. У меня тоже прямоугольный штамп, выглядит точно так же как штамп на фото, но мой очень мягкий и липкий. Мне удобнее работать с мягким, липким штампом. Но это на любителя. Хочу сказать что у стемпингомана должно быть много штампов, ну как минимум 2-3, так сказать на любой случай жизни и под настроение. У меня бывают случаи, что даже с моим любимым штампом ни чего не выходит, ну не хочет рисунок идеально переносится.....то ли настроения нет, а может руки не оттуда....)))))) Тогда я беру штамп у которого подушечка тверже, и вуаля!!!! Делаю такой вывод , что все надо пробовать! И методом своих проб и ошибок искать лучший штамп, который именно для вас будет идеальным!

Найти этот штамп вы можете по ссылке  http://www.bornprettystore.com/2pcsset-newly-practical-black-stamping-nail-stamper-scraper-p-17682.html


Так же найти множество других дисков и принадлежностей для стемпинга вы можете по ссылке http://www.bornprettystore.com/stamping-nail-c-268_94.html 

Читатели моего блога могут получить скидку в магазине BornPrettyStore, воспользовавшись купоном TATNW10

На этом я с вами прощаюсь! До скорых встреч!
Всем хорошего дня и отличного настроения!

P.S А какой у вас самый любимый штамп? И сколько их у вас???







7 комментариев:

  1. Прекрасная посылочка, поздравляю! У меня 5 штампов, но этот, прямоугольный оказался для меня самым подходящим)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Вот я тоже прямоугольный обожаю!!!! Ой , у меня этих штампов, куча)))) Уже даже не смогу сосчитать, потому что многие раздала, т.к. мне не понравились!

      Удалить
  2. Отличное пополнение. )
    У меня на данный момент 7 штампов, но 3-мя из них я не пользуюсь, т.к. они резиновые.
    А вот 4-мя другими, силиконовыми, пользуюсь регулярно. Самый любимый это штамп от Moyou.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ириш!!! Вот у меня 3 штампа лежат всегда под рукой)))) Остальные в моем лакодоме , на всякий случай))) Заказала себе на днях штамп MoYou , очень его расхваливают все....ну и я не смогла удержаться)))) Вот жду его с нетерпнием!!!

      Удалить
  3. Очень красивые узоры на пластине, а цветочки - моя слабость :)
    http://sweetbeautynails.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Я сама прям балдею от цветочков!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...